Александр Кононов

Мы, когда собирали свой парк «Газелек», понятно, не рассчитывали на комфорт представительского класса. Всем понятно, что это за машина и для чего предназначена. Ну и, как бы, при всех недостатках свои деньги автомобили отрабатывают. Но случился неприятный сюрприз: уже ко второму году работы двигатели (а стоят по умолчанию родные УМЗ-4216) стали показывать признаки усталости. Упала тяга, постоянные подтеки тосола, шум, а ещё перегрев — летом в пробке то и дело приходилось выключать мотор, чтобы не закипеть. К тому же кушают бензин как не в себя.

Выбор у нас был небогатый: либо постоянно заниматься переборкой, либо менять весь парк, что равноценно закрытию компании. Но святой Интернет и друзья-соперники подсказали другое решение. Замена двигателя и правда выглядит как достойная альтернатива. Причем для нас замена на Б/У западников — не вариант, слишком дорого и слишком много переделок. Надо было ставить лучшее из доступного за адекватные деньги. И в нашем случае это оказались движки ЗМЗ PRO.
Мы не мудрили с самолечением, обратились к специализированному сервису, которому не впервой решать такие задачи. Если коротко, это и безопасно и, в конечном итоге, выгодно. Все работы под ключ обошлись
в … рублей на каждый автомобиль.

Что важно, нам подсказали, как делать перерегистрацию, потому что заново оформлять
все двигатели в ГИБДД — та ещё… забота. Но у нас уже совсем скоро были обновлённые ПТС на руках.
Да, замена двигателя — это заметные расходы, если на круг. Но все-таки намного лучше, чем менять автомобили. Зато теперь, по сравнению с тем, что было, машины просто летают. А впереди
еще больше года гарантии. Но, я думаю, движки ЗМЗ еще и после побегают дай бог. Аппараты достойные!

специалист по логистике транспортной компании

Ознакомьтесь с другими статьями

Как модернизировать парк автомобилей, заменив двигатели на ЗМЗ

Алексей Михайлов

Газель Некст, 2019 г. в.

Назрел вопрос по замене двигателя, ибо колоссальный жор масла превышал все допустимые пределы. Пробег приближается к 300 тыс. км. Где-то после 200 т. км делали кап. ремонт (но это еще до меня), опять же, со слов предыдущего владельца. Еще движок почти перестал тянуть, плохо заводился, дым из сапуна, короче – караул. Не работа, а сплошное мучение, насилу заведешься, и дальше едешь – и молишься, как по минному полю, только мина – у тебя под капотом.

Новую машину покупать – не вариант. Опять ремонтировать – и сколько он еще протянет до следующего ремонта? Ладно, хорошенько покумекав, решился – надо менять. Тут тоже сплошные вопросы. Ставить новый движок самому? У меня не хватит технической мудрилки. А поползав по интернету, я в нашем городе ничего не нашел. Кому позвонил, все хватаются за голову, мол, слишком большой геморрой, слишком много переделок, ставить отказываются.

И тут – ура! – один добрый человек подсказал, дай бог ему и его машинке здоровья – есть специальный сервис, меняют у Газелей старые движки на ЗМЗ PRO, причем за нормальные деньги. И не в какой-то гаражной мастерской, а в специализированной. Не кулибины местные, а мастера-профи. И не только меняют, но еще и гарантию на год дают.

Ну и сразу, что называется – поперло, другие добрые люди подсказали, как проще сделать перерегистрацию в ГИБДД, обошлось без особого гемора.

Так что, все ужасы жизни со старым движком забыты, как страшный сон. Да и не жизнь то была, а агония какая-то. А Газелька моя – не первой свежести, как говорится, но у нас с ней началась новая жизнь.

водитель-частник

Ознакомьтесь с другими статьями

Как вернуть «Газели» резвость благодаря замене двигателя на ЗМЗ

Максим Никонов

Привет всем! У меня Газель-эвакуатор. Сначала я работал в сервисе, потом подумал – могу же работать на себя. Ну и на того, кого эвакуирую. Без посредников. Выкупил убитую газельку, на которой ездил, и пошла писать губерния. День, вечер, звонят, я еду, спасаю. Цены без накруток. Стоял на моем авто с завода 4216,
и с первого дня я понимал, что он хоть живой и ездит, но ездить ему не долго еще. Зато взял недорого.

Главные проблемы были:

1. стук клапанов дикий!
2. поддымливание на высоких оборотах
3. повышенные обороты (как трактор работал)
4. периодически загоралось давление масла
5. жор масла, как не в себя. И вообще – какое ко мне доверие, как сервису, когда я к клиенту на своем тракторе подгребаю, весь в дыму.

Ну и все – накопил денег, начал думать. Капиталка или новый движок? Новый, конечно, обойдется нехило, даже при условии, что старый мотор можно дефектоватиь и распродать по запчастям. Ну и ладно: мое время – ваши деньги, капиталка еще затянется, диагностирование, то, сё. Да и все равно это тоже временно. Так что, решил – новый поставлю. Ничего, поднапрягусь, мож, кредит возьму, на развитие бизнеса.
Начал искать варианты, курил форумы, в итоге решил попробовать хитрый вариант – поставить ЗМЗ PRO. Нашел сервис, который на это дело заточен. В итоге даже не пришлось кредит брать.

Что сделали:

1. Поменяли сам агрегат, УМЗ 4216 на ЗМЗ PRO
2. Поставили новое навесное оборудование – генератор, стартер, насос ГУР и пр.
3. Переделали систему выпуска отработавших газов
4. Перепровели систему охлаждения
5. Соединили электропроводки штатного оборудования кабины и новую проводку движка.

Ну и еще помогли советом, как все это переоборудование оформить в ГАИ, в ПТС изменения внести. Так что, Газелька моя теперь как Железный человек, вместо сердца – пламенный мотор. Только что не летает. Но гоняет – любо-дорого. Спасибо спецам с движкового сервиса!

водитель эвакуатора

Ознакомьтесь с другими статьями

Как грамотно заменить двигатель на ЗМЗ

Тимофей Власов

«Волка ноги кормят» — так говорят про таких, как я. Только в моем случае не ноги, а колёса. У нас мини-бизнес, у меня и у тестя. Перевозка грузов, переезды, доставки — в общем, что только не таскаем на своих четырёх. Газельки у нас видавшие виды, но крепкие, мы за машинами следим тщательно — это наш хлеб. Но, несмотря на бережное обращение, километры всё же набегают нешуточные, и нас в итоге настигла врождённая болезнь большинства «Газелей» — проблемы с сердцем. УМЗ-4216 — движок проверенный, все знают, чего от него ждать. А именно, что через два-три года он уже не тянет номинальную мощность. В итоге у нас всё по классике стало: шуму много, толку мало. Протечки, рев движка, температура под капотом чуть ли не как в доменной печи. Ну и перерасход бензина, разумеется.

Мы, конечно, академий не кончали, но считать умеем. Если начинаешь работать на ремонт автомобиля — значит, избавляйся от него. А жалко. Много вложено. Да и свободных средств даже на БУ-машину нет. Считали мы, считали — и вышло, что замена двигателя самый оптимальный вариант. В сети много рассказов про пересадку «Газелям» движков ЗМЗ. Вплоть до пошаговых инструкций. Мы, правда, решили, что не будем возиться сами — в итоге отправили один автомобиль на переделку в спецсервис — нашелся такой в соседнем районе. А сами пока интенсивно подрабатывали на лечение первого на втором. В итоге вышло удачно. Новый двигатель ЗМЗ PRO показал себя достойно. Настолько достойно, что два месяца назад мы сделали пересадку сердца и второй машине.

Кстати, с оформлением в ГИБДД нам тоже подсказали, как сделать просто и правильно. Чем сняли
с наших плеч массу забот. В итоге результат налицо: у обеих машин наступила вторая молодость.

Спасибо!

самозанятый

Ознакомьтесь с другими статьями

Как замена двигателя на ЗМЗ продлевает жизнь автомобилей