Максим Никонов
Привет всем! У меня Газель-эвакуатор. Сначала я работал в сервисе, потом подумал – могу же работать на себя. Ну и на того, кого эвакуирую. Без посредников. Выкупил убитую газельку, на которой ездил, и пошла писать губерния. День, вечер, звонят, я еду, спасаю. Цены без накруток. Стоял на моем авто с завода 4216,
и с первого дня я понимал, что он хоть живой и ездит, но ездить ему не долго еще. Зато взял недорого.
Главные проблемы были:
1. стук клапанов дикий!
2. поддымливание на высоких оборотах
3. повышенные обороты (как трактор работал)
4. периодически загоралось давление масла
5. жор масла, как не в себя. И вообще – какое ко мне доверие, как сервису, когда я к клиенту на своем тракторе подгребаю, весь в дыму.
Ну и все – накопил денег, начал думать. Капиталка или новый движок? Новый, конечно, обойдется нехило, даже при условии, что старый мотор можно дефектоватиь и распродать по запчастям. Ну и ладно: мое время – ваши деньги, капиталка еще затянется, диагностирование, то, сё. Да и все равно это тоже временно. Так что, решил – новый поставлю. Ничего, поднапрягусь, мож, кредит возьму, на развитие бизнеса.
Начал искать варианты, курил форумы, в итоге решил попробовать хитрый вариант – поставить ЗМЗ PRO. Нашел сервис, который на это дело заточен. В итоге даже не пришлось кредит брать.
Что сделали:
1. Поменяли сам агрегат, УМЗ 4216 на ЗМЗ PRO
2. Поставили новое навесное оборудование – генератор, стартер, насос ГУР и пр.
3. Переделали систему выпуска отработавших газов
4. Перепровели систему охлаждения
5. Соединили электропроводки штатного оборудования кабины и новую проводку движка.
Ну и еще помогли советом, как все это переоборудование оформить в ГАИ, в ПТС изменения внести. Так что, Газелька моя теперь как Железный человек, вместо сердца – пламенный мотор. Только что не летает. Но гоняет – любо-дорого. Спасибо спецам с движкового сервиса!
водитель эвакуатора
Ознакомьтесь с другими статьями
Как грамотно заменить двигатель на ЗМЗ