Газель Некст, 2019 г. в.
Назрел вопрос по замене двигателя, ибо колоссальный жор масла превышал все допустимые пределы. Пробег приближается к 300 тыс. км. Где-то после 200 т. км делали кап. ремонт (но это еще до меня), опять же, со слов предыдущего владельца. Еще движок почти перестал тянуть, плохо заводился, дым из сапуна, короче – караул. Не работа, а сплошное мучение, насилу заведешься, и дальше едешь – и молишься, как по минному полю, только мина – у тебя под капотом.
Новую машину покупать – не вариант. Опять ремонтировать – и сколько он еще протянет до следующего ремонта? Ладно, хорошенько покумекав, решился – надо менять. Тут тоже сплошные вопросы. Ставить новый движок самому? У меня не хватит технической мудрилки. А поползав по интернету, я в нашем городе ничего не нашел. Кому позвонил, все хватаются за голову, мол, слишком большой геморрой, слишком много переделок, ставить отказываются.
И тут – ура! – один добрый человек подсказал, дай бог ему и его машинке здоровья – есть специальный сервис, меняют у Газелей старые движки на ЗМЗ PRO, причем за нормальные деньги. И не в какой-то гаражной мастерской, а в специализированной. Не кулибины местные, а мастера-профи. И не только меняют, но еще и гарантию на год дают.
Ну и сразу, что называется – поперло, другие добрые люди подсказали, как проще сделать перерегистрацию в ГИБДД, обошлось без особого гемора.
Так что, все ужасы жизни со старым движком забыты, как страшный сон. Да и не жизнь то была, а агония какая-то. А Газелька моя – не первой свежести, как говорится, но у нас с ней началась новая жизнь.