Мы, когда собирали свой парк «Газелек», понятно, не рассчитывали на комфорт представительского класса. Всем понятно, что это за машина и для чего предназначена. Ну и, как бы, при всех недостатках свои деньги автомобили отрабатывают. Но случился неприятный сюрприз: уже ко второму году работы двигатели (а стоят по умолчанию родные УМЗ-4216) стали показывать признаки усталости. Упала тяга, постоянные подтеки тосола, шум, а ещё перегрев — летом в пробке то и дело приходилось выключать мотор, чтобы не закипеть. К тому же кушают бензин как не в себя.
Выбор у нас был небогатый: либо постоянно заниматься переборкой, либо менять весь парк, что равноценно закрытию компании. Но святой Интернет и друзья-соперники подсказали другое решение. Замена двигателя и правда выглядит как достойная альтернатива. Причем для нас замена на Б/У западников — не вариант, слишком дорого и слишком много переделок. Надо было ставить лучшее из доступного за адекватные деньги. И в нашем случае это оказались движки ЗМЗ PRO.
Мы не мудрили с самолечением, обратились к специализированному сервису, которому не впервой решать такие задачи. Если коротко, это и безопасно и, в конечном итоге, выгодно. Все работы под ключ обошлись
в … рублей на каждый автомобиль.
Что важно, нам подсказали, как делать перерегистрацию, потому что заново оформлять
все двигатели в ГИБДД — та ещё… забота. Но у нас уже совсем скоро были обновлённые ПТС на руках.
Да, замена двигателя — это заметные расходы, если на круг. Но все-таки намного лучше, чем менять автомобили. Зато теперь, по сравнению с тем, что было, машины просто летают. А впереди
еще больше года гарантии. Но, я думаю, движки ЗМЗ еще и после побегают дай бог. Аппараты достойные!