/ Статьи и отзывы / Как модернизировать парк автомобилей, заменив двигатели на ЗМЗ
Как модернизировать парк автомобилей, заменив двигатели на ЗМЗ
Как модернизировать парк автомобилей, заменив двигатели на ЗМЗ
Мы, когда собирали свой парк «Газелек», понятно, не рассчитывали на комфорт представительского класса. Всем понятно, что это за машина и для чего предназначена. Ну и, как бы, при всех недостатках свои деньги автомобили отрабатывают. Но случился неприятный сюрприз: уже ко второму году работы двигатели (а стоят по умолчанию родные УМЗ-4216) стали показывать признаки усталости. Упала тяга, постоянные подтеки тосола, шум, а ещё перегрев — летом в пробке то и дело приходилось выключать мотор, чтобы не закипеть. К тому же кушают бензин как не в себя.

Выбор у нас был небогатый: либо постоянно заниматься переборкой, либо менять весь парк, что равноценно закрытию компании. Но святой Интернет и друзья-соперники подсказали другое решение. Замена двигателя и правда выглядит как достойная альтернатива. Причем для нас замена на Б/У западников — не вариант, слишком дорого и слишком много переделок. Надо было ставить лучшее из доступного за адекватные деньги. И в нашем случае это оказались движки ЗМЗ PRO.
Мы не мудрили с самолечением, обратились к специализированному сервису, которому не впервой решать такие задачи. Если коротко, это и безопасно и, в конечном итоге, выгодно. Все работы под ключ обошлись
в … рублей на каждый автомобиль.

Что важно, нам подсказали, как делать перерегистрацию, потому что заново оформлять
все двигатели в ГИБДД — та ещё… забота. Но у нас уже совсем скоро были обновлённые ПТС на руках.
Да, замена двигателя — это заметные расходы, если на круг. Но все-таки намного лучше, чем менять автомобили. Зато теперь, по сравнению с тем, что было, машины просто летают. А впереди
еще больше года гарантии. Но, я думаю, движки ЗМЗ еще и после побегают дай бог. Аппараты достойные!

Ознакомьтесь с другими статьями
Александр Кононов
специалист по логистике транспортной компании