«Волка ноги кормят» — так говорят про таких, как я. Только в моем случае не ноги, а колёса. У нас мини-бизнес, у меня и у тестя. Перевозка грузов, переезды, доставки — в общем, что только не таскаем на своих четырёх. Газельки у нас видавшие виды, но крепкие, мы за машинами следим тщательно — это наш хлеб. Но, несмотря на бережное обращение, километры всё же набегают нешуточные, и нас в итоге настигла врождённая болезнь большинства «Газелей» — проблемы с сердцем. УМЗ-4216 — движок проверенный, все знают, чего от него ждать. А именно, что через два-три года он уже не тянет номинальную мощность. В итоге у нас всё по классике стало: шуму много, толку мало. Протечки, рев движка, температура под капотом чуть ли не как в доменной печи. Ну и перерасход бензина, разумеется.
Мы, конечно, академий не кончали, но считать умеем. Если начинаешь работать на ремонт автомобиля — значит, избавляйся от него. А жалко. Много вложено. Да и свободных средств даже на БУ-машину нет. Считали мы, считали — и вышло, что замена двигателя самый оптимальный вариант. В сети много рассказов про пересадку «Газелям» движков ЗМЗ. Вплоть до пошаговых инструкций. Мы, правда, решили, что не будем возиться сами — в итоге отправили один автомобиль на переделку в спецсервис — нашелся такой в соседнем районе. А сами пока интенсивно подрабатывали на лечение первого на втором. В итоге вышло удачно. Новый двигатель ЗМЗ PRO показал себя достойно. Настолько достойно, что два месяца назад мы сделали пересадку сердца и второй машине.
Кстати, с оформлением в ГИБДД нам тоже подсказали, как сделать просто и правильно. Чем сняли
с наших плеч массу забот. В итоге результат налицо: у обеих машин наступила вторая молодость.
Спасибо!